https://crp-robot.ru картинки по запросу производственные промышленные роботы. 84ed7563
Наше пфо
Скульптура СССР
Смипфо
Народное творчество
Великое наследие
Другие материалы
Блоки внизу

Симпозиум скульптуры на открытом воздухе


Практика скульптурных симпозиумов социалистических стран убеждает в том, что одна из главных задач — формирование из произведений, созданных на пленэре, выставочных комплексов, рассчитанных на жизнь в пейзаже или в архитектуре, способных эстетически обогащать среду. Стихийный и некритический показ всего сделанного непродуктивен. Как правило, внешнему демократизму тут сопутствуют случайность экспозиции, отсутствие связи произведений с городским ансамблем, тематическая и стилевая чересполосица.

 

Скульптурные пленэры необходимо рассматривать в строгом контексте эстетического преобразования среды. Так, например, композиции, создававшиеся в Хоерсверде, уже заранее мыслились как украшение центра новой части этого небольшого городка близ Дрездена. Заранее было определено и место для будущего пластического комплекса, призванного внести образность и динамику в статичную симметрию архитектурной застройки массива. Работа скульпторов в Хоерсверде рассматривалась как важный общественный и творческий акт. Она освещалась в центральной и местной прессе; состоялся ряд встреч участников симпозиума со зрителями — жителями города. Все это, естественно, оказало исключительно плодотворное влияние на художников. Пример Хоерсверда и ряда других пленэров показал, сколь важное значение имеет такое стимулирование, мобилизующее творческие силы и повышающее внутреннюю ответственность мастеров пластики.

 

Широкий общественный интерес к скульптурным пленэрам в большой мере связан и со стремлением обогатить среду города памятниками, декоративной пластикой. Это подтвердил опыт пленэра в Бургасе. Лучшие работы, созданные там, используются в комплексном художественном решении города. Симпозиум по металлу в польском городе Эльблонге при всех недостатках, связанных с поспешной организацией и несколько односторонней стилистической направленностью работ, также был плодотворен, выявив еще одну возможность существования скульптуры в городском ансамбле.

 

первая   ← предыдущая  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  следующая →   последняя
Свежее

Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии

Графика Кирилла Мамонова

Симпозиум скульптуры на открытом воздухе

Франция: Пародии на вещи

Германия: Музеи и деньги

Календарь
январь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Творчество СССР. Все права защищены