| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
Симпозиум скульптуры на открытом воздухе
Необходимо проанализировать и психологический аспект деятельности пленэров. Важно, например, понять, почему вместо того, чтобы использовать благоприятные условия для разработки самостоятельных пластических концепций, скульпторы часто довольствуются легковесными поделками. Существен и другой момент — влияние на индивидуальное творчество длительного пребывания художника в среде коллег.
Размышляя обо всех этих факторах, нельзя забывать и о происхождении пленэров скульптуры. Появившись впервые на Западе, они уже с самого начала приобрели характер погони за оригинальностью. Это не значит, что на них не появлялись серьезные работы, что они не представляли интереса с точки зрения творческих поисков. И все же тень коммерции, ажиотажа, индивидуалистического произвола повисала над подобного рода встречами скульпторов в Японии, Швеции и некоторых других странах. Давление абстракционизма, в годы зарождения скульптурных пленэров, усилило этот произвол, зачастую переключая внимание художников на решение отвлеченно формальных и откровенно технических вопросов.
|
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||