| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
Размышления о рисунке
Возможно, станковый рисунок придет и к большему разнообразию форм, жанров, аспектов, и к расширению средств выразительности. Но пока что, судя по выставкам последнего времени, происходит какое-то обеднение,сужение возможностей рисунка — он становится просто модой, а настоящим рисованием занимается небольшая группа художников, которые рисовали всегда, независимо от «барометра» — повышенного интереса к рисунку или охлаждения к нему. И — несколько слов об организации выставок. Рисунки не должны создаваться в расчете на выставки монументального размаха — такие экспозиции вообще противопоказаны рисунку. Они должны быть разнообразны по форме, чтобы любой по характеру, но высокий по достоинствам рисунок мог найти место в той или иной экспозиции. Одни рисунки могут быть представлены на более широких выставках вместе с гравюрой, акварелью, другие — на небольших, камерных выставках рисунка, где листы экспонируются не только па стенах, но и в папках. И вряд ли следует «сбрасывать со счета» многообразный вспомогательный материал, который может раскрыть новые стороны творчества художника, как это произошло, например, на выставке В. Попкова. Хотелось бы верить, что нынешнее состояние — это переходный процесс, который приведет к разнообразию рисунка как по формам, задачам, масштабам, замыслов, так и по образному решению, техническим приемам. Для этого рисунок не должен отказываться от своей неповторимой привлекательности, своих характерных особенностей, своего мира ощущений.
|
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||