Наше пфо
Скульптура СССР
Смипфо
Народное творчество
Великое наследие
Другие материалы


  • Ламинат
  • Сведения о компании. Адреса выставочных комплексов и магазина.
  • smmarket.ru

Блоки внизу

Триеннале мелкой пластики


Ощущение неудовлетворенности, оставшееся от венгерского раздела, отчасти объясняется самим статусом триеннале, исключающим повторное участие в ней любого из экспонентов. Это и помешало показать более полную картину развития скульптуры малых форм в Венгрии (так же, впрочем, как и в других странах). В основном здесь были представлены молодые художники. Однако выбор авторов и самих произведений вызывал подчас сожаления. Тяготение к макетности, которое очевидно в изящных композициях талантливого скульптора Золтана Сентирмаи, элементы кича, играющие большую роль в работах Жужи Лорант, старомодная стилизация под народное искусство в деревянных рельефах Иозефа Баняи, все это находится на обочине современного развития скульптуры, далеко отстоит от плодотворных пластических традиций и подлинного новаторства.

Более органичным с этой точки зрения представляется творчество Эржебет Шаар, чьи произведения образовали большой ретроспективно-монографический раздел в экспозиции и оставили, пожалуй, наиболее сильное впечатление от всего того, что было показано на выставке. Произведения Шаар, изображающие человека в интерьере, яркий образец одной из тенденций в решении темы «человек и окружающая среда». Своды, арки, коридоры, возникающие в ее композициях, исполненных из пенопласта, алюминия, стекла, воспринимаются и как плод романтического воображения художницы, и как смелый эксперимент. Мотивы повседневной среды, разные не просто по типу и характеру, но увиденные в многообразии эмоциональных оттенков, Шаар воплощает поначалу в пластике малых форм, а в дальнейшем реализует в жанре станкового портрета, в монументальной и декоративной скульптуре. Увлечение пространственно-фактурной проработкой объемов, создающих впечатление некоего театрализованного зрелища, не снижает ощущение живой пластики, а забота о декоративной звучности не идет в ущерб цельности и лаконичности образа, в основе которого возвышенное представление о человеке.

Свежее

Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии

Графика Кирилла Мамонова

Симпозиум скульптуры на открытом воздухе

Франция: Пародии на вещи

Германия: Музеи и деньги

Календарь
январь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Творчество СССР. Все права защищены