Наше пфо
Скульптура СССР
Смипфо
Народное творчество
Великое наследие
Другие материалы
  • Софы
  • Расценки на публикацию. Анонс материалов свежего номера.
  • divano.ru

  • Туры в египет
  • Сведения о рекламных турах, наличии "горящих" путёвок. Новости туризма.
  • ttravel.com.ua

Блоки внизу

Триеннале мелкой пластики


Триеннале мелкой пластики сопутствовала выставка произведений современного испанского скульптора Района Муридаса. Будучи вполне самостоятельной, она тем не менее казалась более созвучной девизу «человек и общество», нежели ряд работ, экспонированных в залах «Мючарнока». Муридас художник камерного склада, приверженец реалистических традиций XIX начала XX века. Он хорошо знаком с русской литературой, о чем свидетельствуют сюжетные мотивы, а подчас и характер их трактовки.

Основная тема работ Муридаса портрет в интерьере. Здесь он добивается психологической насыщенности образов, богатства эмоциональных оттенков, чему немало способствует усвоение опыта А. Джакометти. Произведениям Муридаса присуща живописная экстатичность, идущая от национальных традиций, и вместе с тем изящество и ясность форм. При всей неоднозначности идейного содержания в них доминирует возвышенное, поэтичное отношение к человеку. «Я стремлюсь утверждать важность духовных связей между людьми, между человеком и природой, говорит скульптор - я хочу показать, как агрессивный индивидуализм и бездумный техницизм препятствуют этому контакту».

Противоречивость и спорность экспозиции последней триеннале в какой-то мере обусловили и характер дискуссии, состоявшейся по инициативе оргкомитета в дни открытия выставки. На ней обсуждались не только проблемы скульптуры, но и дальнейшие перспективы будапештских форумов. Конечно, триеннале сыграли важную роль в расширении диапазона скульптуры малых форм, что сказалось в пристальном внимании к образу человека, в критическом и поэтическом осмыслении среды, в которой он живет. Но ныне она нуждается в более четком определении своего назначения и функций. И потому не случайно в выступлениях искусствоведов, критиков, музейных работников, художников широко рассматривалось само понятие скульптуры малых форм. В связи с этим наиболее остро, как это ни парадоксально, встала проблема соотношения творческого замысла художника и уровня профессионального мастерства; размера вещи и эмоциональной динамики образов предмета и его изображения.

Свежее

Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии

Графика Кирилла Мамонова

Симпозиум скульптуры на открытом воздухе

Франция: Пародии на вещи

Германия: Музеи и деньги

Календарь
январь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Керамическая плитка для санузлов и ванн. Напольная керамическая плитка для ванной и кухни. . Заборы кованые решетки на окна.
Творчество СССР. Все права защищены