Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
Другие материалы
|
Блоки внизу
Ближе к жизниМенее заметны жанровые изменения в пейзаже, который представляет весьма многослойное и богатое явление. Тут и традиционный лирический пейзаж, в основном представленный мастерами старшего поколения, и обобщенно-декоративное видение природы, условно решенный индустриально-городской пейзаж и картинная иллюзорность пейзажа настроения. Новой является известная интимизация жанра как в тематике, так и по состоянию, что в целом окрашивает произведения в романтические тона. Художники запечатлевают в пейзаже свое душевное состояние («Дождливый осенний вечер» Э.Илтнера, 1980), охотно обращаются к интимным уголкам города нередко это вид вечер» Э.Илтнера, 1980), охотно обращаются к интимным уголкам города нередко это вид через окно («Город в снегу»A.Наумова,1982), привлекает их и идилличность видов пригорода (Я.Пигозиис «Курземский городок», 1979; «Городок», 1980; «Бывшая Салацгрива», 1981). Во всем этом сказываются разносторонние тенденции современной живописи, и не только латышской. Но главное, пожалуй, в ориентации на иную, чем до сих пор, традиционную линию в латышском пейзаже. Если она до сих пор в основном была связана со школой B.Пурвитиса, с его монументальной типизацией пейзажного образа, то в последнее время существенным стало влияние другой крупной личности в латышской живописи К.Убана (1893 - 1981). Благодаря его долголетней творческой и педагогической деятельности снова стала актуальной небольшая задушевная пейзажная картина, раскрывающая необыкновенное в самом обычном.
|
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
Прямая аренда в МО, акция - аренда офиса. . руслан набиев . защитные жалюзи комсомольск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|