|
|
Путь к молодым серцам
Но если в детском саду, поскольку это входит в программу дошкольного воспитания, ребенка еще как-то знакомят с природой, цветом, звуком, то в школе эстетическому воспитанию уделяется минимальное внимание. Да и когда? До эстетики ли тут? Уложиться бы педагогу в объемистую школьную программу. Надо научить ребенка очень многому: читать, писать, считать, грамотно говорить, работать в столярной мастерской, в поле. А чем дальше, тем больше и больше предметов... На живопись, музыку, стихи времени почти не остается.
Дети идут коллективным походом в театр, потому что они «проходят» по программе данную пьесу. Может быть, идти не очень хочется, но надо. А не хочется часто именно потому, что «надо». То же с посещением картинных галерей.
Вне школы, вне обязательных занятий по школьным дисциплинам мальчик или девочка чаще всего самостоятельно организуют свой досуг. Один часами сидит у телевизора, другой гоняет мяч, третий, не отрываясь, взахлеб читает «шпионскую книжку», четвертый, вернее, четвертая, вышивает кошечку на пяльцах. Кто-то «болтается», как говорят родители, возле кинотеатров, кто-то занят спортом, кто-то озорничает во дворе, а кто-то и в театр идет все равно на какую пьесу.
Что такое эстетическое воспитание, знает далеко не каждый педагог. Результаты сказываются незамедлительно: многие школьники мучительно зевают, слушая серьезную музыку, в тоске, ничего не понимая, бродят по залам Третьяковской галереи, а приходя в театр, гогочут в самых неподходящих местах пьесы. Словом, они не подготовлены к восприятию искусства.
|
Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии
Графика Кирилла Мамонова
Симпозиум скульптуры на открытом воздухе
Франция: Пародии на вещи
Германия: Музеи и деньги
| пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | | 1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 30 | 31 | | | | | |
Рак матки
|