| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
о современной живописиОткрыв новые направленческие пути, шестидесятники не только не передоверили их молодежи, но сами нередко принимали новую творческую методологию. Так, А. Тугунов работает в аллегорически-притчевой манере, Н. Андронов вернулся к своеобразному «неопередвижничеству», Смолины приблизились к апогею экспрессивной образности, чуждой нм в начале 60-х годов, образный мир Моисеенко все более обретает черты емкой и выразительной символики, язык Ващенко набирает метафорическую силу, недоступную ему в 60-е годы, Нариманбеков развил сложную систему экспрессивно-декоративной живописи и т. д. и т. п. Поэтому приписывать открытие новых путей только молодежи, забыв при этом «стариков», неверно и несправедливо. С дистанции времени искусство 60 - 70 годов будет измерено, очевидно, не его прошлой «сиюминутной» актуальностью, а глубиной общечеловеческой проблематики. Вероятно, тогда критики поставят другие акценты, в то, что сейчас кажется исчерпанным, в будущем времени посчитается высоким образцом творчества.
А.Ситников Чилийская фиеста 1980.Масло |
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
Подарок сыну на год и эксклюзивные подарки купить у нас в Москве. . средства защиты, цены снижены. . ФОТОЖУРНАЛ ХЭ СТАТЬИ О фотографии ТЕОРИЯ фотографии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||