| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
На пороге зрелости
И здесь мы подходим ко второму потоку современного искусства, отмеченному документально точным воспроизведением действительности, видимой объективистской бесстрастностью, на самом деле безусловной заинтересованностью в судьбе медлительного течения будней. Это направление в искусстве, на сегодня, пожалуй, самое распространенное, имеет свои уклонения от правил. Так, пластическая идея документальности, укрепленная приемом монтажа, сообщает образам М. Омбыш-Кузнецова («Бригада», «Интервью в Таллинне») или В. Жемерикина («Бригада», «Серебряные рельсы») некую подлинность, подтверждаемую документальным свидетельством очевидца. В потоке документально-трезвого, иллюзорно-достоверного заметно еще одно свойство искусства молодых намеренная депоэтизация зримого мира. И хотя один из представителей «иллюзорного» течения А. Волков высказался однажды, что он «пытается найти живописное качество в том, что обычно не считают красивым», в действительности ни ему, ни Петрову, ни Кесккюле, ни Элькену, ни Сидоренко, ни особенно Белякову среду эту не всегда удается опоэтизировать. От этого заинтересованности в их произведениях не убавляется, просто «депоэтизировано» само обозрение жизни. Поэтому кажется, что «вина действительности» становится при «иллюзорном» методе виною самого искусства. У Белянова, бездуховность является принадлежностью жизни, калькируемой художником на холст особенно последовательно. Культивируемое ранее искусством воспевания прозаичного подменяется теперь точным его воспроизведением. |
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
выездная фотосъемка . металлические ворота
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||