Наше пфо
Скульптура СССР
Смипфо
Народное творчество
Великое наследие
Другие материалы
  • Редуктор
  • Промышленная автоматизация.
  • mechprivod.ru

  • Iphone 4s 64gb
  • Иллюстрированный каталог товаров. Ссылки по сотовой связи.
  • apple-line.ru

  • Горшок
  • Детские смешинки. Фотографии экспозиции музея, адрес, телефон.
  • happych.ru

Блоки внизу

На пороге зрелости


К экологической проблеме молодые пытаются подойти в аспекте ее сложных связей, сопряжений с другими зависимостями, а в общем  в отношении к общественному самочувствию личности. Меняется характер поэтизации. По этой причине и возникают новые подходы к теме, как, к примеру Д. Григоровича. В его картинах «Лето», «На рассвете» природа наполняется каким-то загадочным смыслом, мистическими отблесками. Кажется странным бледно розовый рассвет на темно-синем небе. Кажется, что время замерло, остановилось в ожидании очередных «чудес» природы. Художник вносит в изображение романтические ноты, символические звучания. Такой ансамбль взаимоотношений порождает новый образ, резко отличный от  натуроподобной традиционности и сопряженный с иными общественно-этическими проблемами.

В то время как укрепилось сухое, иллюзорное письмо, возникла ностальгия по сочному, богатому колоризму. В. Костин отметил отсутствие внимания к выразительным потенциям живописи. Но, по-моему, говорить об отсутствии колоризма не совсем правильно. Собственно колоризм сохранился, но в другом выражении. Ежели ранее он был предметно-натурный, то сейчас как бы внепредметный, движимый авторскими эмоциями. Бледный сиреневый цвет в картине Г. Казимеренаса «Воскресенье» или плотный зеленый цвет Л. Пурмале в «Вечере», «Перегоне скота», «Болоте» свидетельствуют о новом уровне колористических забот художников, новом его качестве, возникшем в иной системе художественного мышления.

Колорит наполнился особым вне предметным смыслом. Цвет картины Т. Сильваши «Прогулка» экспрессивен в резком борении нежных «мечтательных» тонов горизонта с анилиново-зелеными, вступающими в бой с красными цветами зенита. Колоризм Сильваши не простая гармония красок. Он содержателен и едва ли не более всего выражает потаенный замысел художника. Экспрессивному колоризму картины Л. Мандриковой «У колодца» тоже назначена своя роль. Жаркое полыхание красно-малиновой атмосферы заключает в себе накал авторских эмоций. Цвет «трактует» сюжет. Новый колоризм наполняется автономным значением. На него переносятся скрытые символы пластического решения, экспрессия авторского замысла.

Свежее

Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии

Графика Кирилла Мамонова

Симпозиум скульптуры на открытом воздухе

Франция: Пародии на вещи

Германия: Музеи и деньги

Календарь
январь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Творчество СССР. Все права защищены