| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
На пороге зрелости
К экологической проблеме молодые пытаются подойти в аспекте ее сложных связей, сопряжений с другими зависимостями, а в общем в отношении к общественному самочувствию личности. Меняется характер поэтизации. По этой причине и возникают новые подходы к теме, как, к примеру Д. Григоровича. В его картинах «Лето», «На рассвете» природа наполняется каким-то загадочным смыслом, мистическими отблесками. Кажется странным бледно розовый рассвет на темно-синем небе. Кажется, что время замерло, остановилось в ожидании очередных «чудес» природы. Художник вносит в изображение романтические ноты, символические звучания. Такой ансамбль взаимоотношений порождает новый образ, резко отличный от натуроподобной традиционности и сопряженный с иными общественно-этическими проблемами. В то время как укрепилось сухое, иллюзорное письмо, возникла ностальгия по сочному, богатому колоризму. В. Костин отметил отсутствие внимания к выразительным потенциям живописи. Но, по-моему, говорить об отсутствии колоризма не совсем правильно. Собственно колоризм сохранился, но в другом выражении. Ежели ранее он был предметно-натурный, то сейчас как бы внепредметный, движимый авторскими эмоциями. Бледный сиреневый цвет в картине Г. Казимеренаса «Воскресенье» или плотный зеленый цвет Л. Пурмале в «Вечере», «Перегоне скота», «Болоте» свидетельствуют о новом уровне колористических забот художников, новом его качестве, возникшем в иной системе художественного мышления.
|
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||