| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
Диалог керамики и скульптуры
Подобные приемы обычно не используются в традиционной скульптуре там другие задачи. Скульптор, воспитанный на работе с глиной, гипсом, камнем и т. Д., беря в руки шамот, работает с ним так же, как с монолитной массой. Он может извлечь потом сердцевину и обжечь свою скульптуру технически это реально. Зритель никогда не узнает, полая вещь или она сделана из куска, потому что автора в данном случае интересовала оболочка предмета. Но возникшая параллельно скульптура из керамики интересна главным образом тем, что вскрывает иную, не исследованную в нашем творчестве сферу образов и решений. Ее основное свойство полифонизм звучания формы и цвета, гладких и фактурных поверхностей, плотностей и пространств. Ее отличие от традиционной скульптуры в силе воздействия цветоформ, имеющих свою эмоциональную шкалу, свои ассоциации, иные, нежели предполагают, монохромные объемы. Керамисты, вскрывая внутреннее пространство своих работ, графически разделывая поверхность, словно ведут борьбу с монолитностью формы, противопоставляя свои пластические представления традиционным канонам скульптуры. В этом самоутверждении виден пафос иного образно эмоционального содержания, остроэкспрессивного по настрою динамика чувств, лирическая экзальтация, драматизм, комизм. |
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
Все магазины мебели! Екатеринбург - кресла для персонала. . подарочное лото
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||