| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
разговор о рисункеОсобенно пагубно для рисунка его соперничество с живописью в погоне за иллюзией, так как живопись по своим возможностям в гораздо большей степени способна к подражанию природе.
Много рисунков, заимствующих формы, идущие от гравюры, и хотя гравюра ведет свое происхождение от рисунка, она, в целом, чужда его сущности. В гравюре, в процессе ее изготовления, появляется нечто устойчивое, часто застывшее в определенных границах. Рисунок же динамичен, полон обещаний. Когда же рисунок начинает действовать в чуждых ему формах, он теряет свою самостоятельность, энергию и выразительность. На выставке много рисунков часто неоправданно по плакатному, больших размеров. Средства рисунка, как правило, малогабаритны, деликатны. Чтобы линия от карандаша была замечена, не утратила своей энергии, она должна быть в строгом соответствии с размером бумаги. Если это равновесие нарушено, художник вынужден насиловать материал, линия его несколько раз проходит по одному и тому же месту, теряет свою выразительность и в конечном счете играет роль простого заполнения. В рисунке важна именно чистота первоначального прикосновения: запись твоих впечатлений, побед и поражений и создает ту драгоценную ткань, которая характерна для рисунка. Сейчас, когда жанровые и стилевые границы так легко смещаются, мне кажется, важно напомнить об особенностях искусства рисунка, и это важно не само по себе, а ради целостности и художественной внятности. |
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
сумерки онлайн смотреть бесплатно сейчас . Доставка, рюкзаки и другое элитные сумки интернет магазин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||