| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
Всесоюзная художественная выставкаЗа всеми теми слабостями нашими, которые обнажила выставка, я увидел потенциальную, совсем еще не воплощенную возможность создания художниками среды произведения. Именно станкового произведения, втягивающего в свою орбиту пространство, в котором оно может восприниматься, а значит и говорить. Среда это мир произведения, которое должно быть частью всего мира, каким бы его ни воспринимал зритель. Среду невозможно создать, если сам не обладаешь четким мировоззрением. И потому надежды, что станем лучше мы сами, а соответственно и наши работы, могут не оправдаться, если мы по-прежнему будем уповать лишь на небольшое усилие. Ибо все дело в очень серьезном, радикальном шаге к мировоззрению. Жавлон УМАРБЕКОВ (Ташкент) Выставка в делом дает очень полное впечатление о современном творчестве молодежи, о ее интересах в искусстве. По сравнению с предыдущей всесоюзной экспозицией чувствуются движение, творческий рост и отдельных художников, и всего молодого искусства в делом. Даже немного пугает, что теперь молодежь, по-видимому, умеет делать все. Точнее все, что касается чисто профессиональной стороны искусства: выдумать, нарисовать, написать. Иногда эта высота техники, виртуозность производят сильное впечатление, но порой заменяют, а то и подменяют содержание. Где-то теряется самое сокровенное, душевное, а без этого разве может быть настоящее искусство? Хотелось бы видеть в наших произведениях больше искренности, взволнованности, откровенности.
Несколько слов об экспозиции. В целом она удачна, что бывает нечасто. Однако не все показанные в Центральном выставочном зале работы находятся в одинаково хороших условиях. Может быть, это и невозможно. Но надо было обязательно учесть, что многие художники из отдаленных республик, иногда даже по чисто техническим причинам смогли отправить в Москву только произведения небольшого размера. Когда небольшие картины размещаются в два ряда по высоте, а в верхнем ряду часто висели и очень интересные полотна они проигрывают в глазах зрителя, так как их восприятие требует большого напряжения. |
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
Украсьте свой дом, заказав картину в авторской галерее Олеси Маноловой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||