| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
Художник и времяНекоторые выступавшие, в частности В. Горяев, не согласились с положениями основного доклада в оценке Всесоюзной выставки рисунка. Он считает, что на выставке были представлены лучшие рисовальщики, она была содержательной и внутренне интересной. На ее основе стало возможным составить экспозицию для показа за рубежом. По мнению М. Митурича, самое важное и существенное на Всесоюзной выставке рисунка - большое количество работ, созданных в общении с натурой. Отсюда меньше стилизации, больше непосредственного, искреннего чувства.
Оживленный обмен мнениями возник и по вопросу ассоциативно-метафорического метода иллюстрирования, возможности использовать его и при иллюстрировании современной прозы и классической литературы. Д. Бисти исходил из того, что не может быть одного универсального метода иллюстрирования разных литературных произведений, поэтому и ассоциативно-метафорическом методе, отметила и М. Чегодаева, а в том, что любое новое направление или тенденция быстро становятся стандартом, модой, обрастают штампами, появляется столько эпигонов, что это становится профанацией искусства. Это объясняется отсутствием у многих, особенно молодых, художников определенной жизненной и творческой позиции, что и приводит к использованию чужих приемов, становящихся модой. Инерция художественного мышления, по мнению В. Минаева, проявляется в том, что находки нескольких подхватываются многими и вскоре становятся штам |
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||