| Наше пфо | Скульптура СССР | Смипфо | Народное творчество | Великое наследие |
|
Другие материалы
|
Блоки внизу
Проблема времени в пространственных композицияхИспользование макетоскопов в работе над проектом архитектурно-скульптурного комплекса дает возможность и зодчему и скульптору контролировать развитие пространственной композиции во времени, моделировать реальные условия зрительного восприятия при разных вариантах композиционного решения. Изготовление серии фотографий или диапозитивов, показывающих наиболее характерные архитектурные кадры и картины, может служить надежным способом визуального контроля структуры создаваемого произведения искусства. Наряду с планами, фасадами, поперечными разрезами, моделями и фотографиями в качестве средства изображения архитектурного пространства справедливо называются и кинофильмы. Конечно, представив даже несколько вариантов пути зрителя, нельзя охватит, всех возможных графиков движения, но восстановить пространственный опыт движущегося человека, действительно, возможно только с помощью кинокамеры. Широкое внедрение и дальнейшее совершенствование методов визуального контроля времен ной структуры пространственной композиции несомненно будет способствовать повышению художественного уровня создаваемых произведений искусства. |
Свежее Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии Графика Кирилла Мамонова Симпозиум скульптуры на открытом воздухе Франция: Пародии на вещи Германия: Музеи и деньги Календарь
Реклама
деревянные окна рамы подробности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||