84ed7563
Наше пфо
Скульптура СССР
Смипфо
Народное творчество
Великое наследие
Другие материалы
  • Проект дома
  • Ссылки на сайты строительной тематики. Прайс-листы.
  • intexhome.ru

  • Кухни на заказ
  • Галерея проектов компании. Контактные данные, сфера деятельности.
  • donator.ru

Блоки внизу

Живопись человек среда


Показ картины в музеях и на выставках можно считать исходным моментом в работе над осуществлением синтеза. Синтез этот начинается с визуальной жизни живописного произведения в среде. Двадцать лет тому назад потребность нашей живописи быть среди людей почти удовлетворялась постоянной экспозицией музеев и организованными ими выставками. К примеру, в 1950 году художественные музеи Литовской ССР в своих запасниках имели мало не помещающихся в постоянной экспозиции современных картин, кроме наследия прошлого. Однако сегодня, несмотря на то, что площадь музейных помещений значительно увеличилась, только около 5% станковых картин может быть размещена в постоянной экспозиции. Все же остальное, в независимости от многочисленных и изобретательнейших мероприятий, проводимых для пропаганды искусства, обречено либо оставаться в хранилищах, либо находиться в не совсем благоприятных условиях передвижных выставок.До недавнего времени, когда мы начали организовывать прибалтийские выставки живописи, практика организации наших художественных выставок также была более благосклонна к декоративному искусству, нежели к живописи. Хотя новый Дворец художественных выставок за неполные пять лет организовал 113 выставок, только лишь небольшую их часть составляли экспозиции станковой живописи.

 В свою очередь эта недостаточность внимания со стороны органов культуры к вопросам продвижения живописи в жизнь отразилась и на закупочной политике.С 1961 по 1965 год приобретено 555 картин и 850 произведений декоративного искусства; с 1966 по 1970 год - 470 картин и 935 произведений декоративного искусства; с 1970 по 1975 год - около 400 картин и уже 1 500 произведений декоративного искусства.

Таким образом, и этот оперативный социальный заказ также пассивно следовал за ходом событий на поле конфронтации картин и произведений декоративного искусства и не регулировал соотношения между видами пластических искусств.Такая политика закупок, естественно, не только не поощряла развитие живописи, но даже отодвигала ее на второй план.

Утверждение о том, что не из чего было выбирать, не имеет больших оснований, ибо приобретено почти в три раза меньше, чем было экспонировано на республиканских, персональных и других выставках.  Забывалась та истина, что выделение средств, в особенности для долгосрочных договоров, должно быть направлено не только на накопление уже созданных художниками ценностей, но и на поощрение их творческих замыслов, на активизацию идейно-художественных процессов.

 Усиливающееся тяготение наших эстетических вкусов к созданию образной среды и подъем общественного начала в изобразительном искусстве послужили благотворной почвой для дальнейшего развития синтеза архитектуры и живописи.

Свежее

Третьяковская Галерея покажет посетителям кусочек солнечной Италии

Графика Кирилла Мамонова

Симпозиум скульптуры на открытом воздухе

Франция: Пародии на вещи

Германия: Музеи и деньги

Календарь
январь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
пекин якутск . Валочные машины, кран пионер продажа спецтехники во владивостоке.
Творчество СССР. Все права защищены